О спикере
Ольга Саленко, журналист, креативный консультант, карьерный коуч, автор YouTube-шоу «LUUK: Что в косметичке?» и телеграм-канала «Мы ищем таланты», ex шеф-редактор Grazia.ru
О лекции
Понятие медийности. Почему есть большие блогеры, которых никуда не зовут – и сравнительно небольшие, которые «везде».
Как и зачем бренды формируют свои коммьюнити? На основе какой логики объединяют людей вокруг бренда?
Что вообще значит быть блогером сегодня?
Что будет
Отдельно обсудим все площадки.
Запрещённая сеть
- Зачем сегодня вести запрещённую соцсеть, если её нельзя законно монетизировать?
- И если ведёте, то как ее развивать? Что работает на набор аудитории?
- И почему количество подписчиков окончательно перестало обозначать качество блога?
- Почему маленькие инфлюенсеры реально работают?
- Как определить эффективность инфлюенсера?
- Как сегодня работает UGC контент и почему все вдруг захотели стать UGC креаторами?
Telegram
- Как вести Telegram?
- Какие «правила игры» на этой площадке, какие форматы, что работает для роста?
- Альтернативная площадка для рекламодателей после запрета рекламы в другой сети? Будет ли это так работать
YouTube
- Ещё одна альтернативная площадка для перехода рекламы из запрещённой сети? Какие тут правила игры?
- Кто становится героем ютуба? Как попадать в шоу?
- На основе чего делается выбор, кого приглашают на съёмку?
Что вы получите
- Понимание того, в какие соцсети стоит идти именно с вашим продуктом и задачами
- Работающие инструменты развития в соцсетях в 2025 году
- Готовый план развития личного бренда в соцсетях сегодня и понимания, нужно ли это вам
- Возможность задать вопросы эксперту, которых находится по обе стороны: работает с блогерами и является блогером сама
Где и когда
ОНЛАЙН
30 сентября 19:00
Длительность: 1,5 часа + вопросы и ответы